Модель инновационной открытости

Модель повышения инновационной открытости крупных компаний

В основу интерактивной книги  «Модель повышения инновационной открытости крупных компаний» положена одноименная методика, разработанная АСИ совместно со «Сколково», РВК, «Сбербанком» и «ВЭБ Инновации». Цель данного исследования в том, чтобы систематизировать успешные российские и международные практики, а также повысить осведомленность корпораций об инструментах и подходах, используемых компаниями – технологическими лидерами для стимулирования инновационной деятельности.

В книге представлена практичная, гибкая и актуальная модель по системной работе с инновациями для обеспечения необходимой скорости и гибкости в принятии решений и их реализации. Предлагаемые в рамках книги механизмы и инструменты основаны на множестве исследований и опыте успешных российских и иностранных компаний.

Тем не менее все предложения в документе носят рекомендательный характер и должны быть адаптированы под каждую конкретную компанию, поскольку как показывает опыт компаний, преуспевших в инновационной деятельности, не существует единого подхода к трансформации компании.

Повествование и рекомендации, приведенные в данной интерактивной книге, изложены в разрезе 4 направлений:

  • Стратегия управления инновациями
  • Операционная модель и инструменты инноваций
  • Мотивация и вознаграждение участников
  • Корпоративная культура

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПАРТНЕРСТВА:

Юлия Ходырева

+7 (495) 690-91-29 (доб.232)
ya.khodyreva@asi.ru